Стопроцентно НЕ согласен.
Во-первых, уже просто тошнит от запретов.
Во-вторых, у меня есть свой опыт.
(дальше лирика)
Родители мне доверяли и оставляли дома одного с довольно раннего возраста.
Мне кажется, что это пошло только на пользу. С первого класса в школу я топал один, благо она была в 50 метрах от дома. И все ходили без родителей – это было абсолютно нормально. Я уж не говорю про спортивные секции и музыкальную школу. Да, в яхт-клуб сначала ездил с папой, но потом сам.
Мне было 11 лет, когда мы с другом уходили на небольшой яхточке (Кадете, а потом на Лучах) довольно далеко от берега Калининградского залива, а возвращались под вечер.
Потом так получилось, что мы вообще стали командой настоящей морской яхты и нередко на ней ночевали. Мне было 13, другу 11 лет.
Теперь получается, что моих родителей и родителей моего друга должны были оштрафовать и лишить прав.
Ну, или обругать их безответственными.
Но не все так просто.
Да, мои мама с папой наверняка страшно волновались. Особенно после случая со штормом. Да, им, конечно, было проще приковать меня к маминой юбке. Но они мне доверяли и дали возможность мне многое увидеть, понять и почувствовать самому. При этом всегда поддерживали и поддерживают, даже если со мной не согласны. И за все это я бесконечно им благодарен.
Извините за длинное лирическое отступление.
Уж больно задело.
(лирика кончилась)
Теперь коротко.
В России хватает запретов, но пользы от них немного. Я уж не говорю о том, что закону, по которому можно будет выбить деньги почти с каждой российской семьи, очень будут рады вечно голодные силовики. Спасибо, не надо.
И еще одна вещь.
Не все можно обобщить. Один ребенок ушел из дома, потому что его били. Другой сбежал, чтобы покорить Северный полюс. И решения – разные.
А вообще, друзья.
И детям, и взрослым не хватает любви. Вот и примите закон, чтобы любили друг друга. И тогда все остальные можно отменить.
Оригинал
Комментарии
143Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Войти через соцсети:
X Q / 0Если нет своего аккаунта
Если у вас уже есть аккаунт
14 марта 2013 | 07:16
Великолепно сказано! Так же было и у меня, с отличием в деталях, например на яхте в 12 лет на десяток мужиков даже обеды готовил, к ужасу этих дамочек - на газовой плите, при качке.
galtsgirl 14 марта 2013 | 07:42
при стабильном снижении численности населения я бы никогда не приняла закон, который заставил бы людей лишний раз подумать до появления ребёнка, смогут ли они оплатить няньку до достижения 12 лет...
katin_p 14 марта 2013 | 08:39
А еще такой момент.
Взяли "условно тридцатилетнего/юю" на нежелательном мероприятии,
и уже можно осудить не за несогласность с властью,
а за оставление несовершеннолетнего ребенка без присмотра.
И никакой политики, одна социалка...
skvo76 14 марта 2013 | 09:01
Это так типично для СССРии -яхта, море. Помню пионер-лагерь в соседнем фанерном бараке детдомовские при живых родителях алкашах, в первый день залезли обворовали детей, курили, жрали зубную пасту. Дрались зверски, кирпичами разбивали друг-другу головы. Советские уличные дети, собирающая окурки, с бидончиками в очереди возле желтых пивных бочек.Дети в очереди за хлебом и молоком по 100-200 человек, ругань, бабы истеричные с перекошенными красными лицами. Помойная грязь и нищета совковая, пьяные драки и поножовщина в тесных городских дворах. Города похожие на зоны -застроенные депрессивными многоэтажками. Дети с пупья брошенные матерями замордованными нищетой и тяжелым рабским трудом. Все худшее продолжается.
sovex74 14 марта 2013 | 09:59
Основная цель принятия этих дурацких законов - усилить зависимость простых граждан нашей страны от власти. Эта правящая клика добивается того, что-бы любого человека можно было придавить при необходимости. И все это началось с приходом путлера к власти. Ведь в начале перестройки люди выходили на уличные митинги самостоятельно, не выпрашивая разрешения у спец.органов. И толпы ОМОНа не окружали собравшихся людей. И не арестовывали активистов на митингах. А посмотрите, что происходит сейчас. Обнаглевшая власть творит, что вздумается. И главный беспредельщик, "гарант Конституции", сидя в кремле и наблюдая за происходящим, наверняка ухмыляется и одобрительно кивает своим подручным. Эта
Полностью согласен автором блога журналистом Гусаровым. Человек с детства должен учиться сам принимать правильны решения в различных жизненных ситуациях, привыкать к самостоятельности. А это значит, что родители должны исключить излишнюю опеку, дать возможность ребенку развить свою индивидуальность. Такой подход, естественно, не устраивает эту власть. Их идеал - любой человек должен выполнять их правила, какими бы абсурдными они не были. И для этого они морочат голову людям, используя ТВ-каналы, подтверждая законность беззакония своей подручной нелегитимной госДУРОЙ.
Им не нужны самостоятельные люди. Они будут мешать им воровать, жить в свое удовольствие, ездить за рубеж и ругать все, что находиться за рубежом. Самостоятельные, активные люди не допустят, чтобы девушек за критику путина посадили в тюрьму на два года. До они просто не допустят, чтобы нашей страной правила эта мафия.
А Марина Королева не учитывает, что все эти госДУРОВСКИЕ законы по контролю за детьми, готовят не для одной Москвы, а для всей страны. Эта госДУРА считает, что в любом дальнем регионе она установить такой контроль. Тупые, недалекие люди. Им некогда и нечем думать. Их ждет Майями.
alekur 13 марта 2013 | 18:28
///Ну ничего не выйдет хорошего из ребенка, который не умеет быть один ///
В каком возрасте?
sovex74 14 марта 2013 | 10:03
А как вы думаете, в каком возрасте?
alekur 14 марта 2013 | 17:47
Не знаю. Опять отсылаю к вопросу о том, с какого количества камней начинается куча - с трех, с десяти?
Возможно, для разных регионов это должен быть разный возраст. Но то, что он должен быть больше трех лет, не очевидно?